Ремонт Мерседес 208

Ремонт Мерседес 208«Глазастые мерседесы» стали популярны с момента их выпуска в 1997 году и до 2002 не сбавили популярности, поэтому достать для ремонта Мерседеса 208 как оригинальные, так и неоригинальные запчасти, довольно просто. Чаще всего страдают фары и выдающиеся детали нового дизайна. Выглядящий гораздо более массивным и солидным по сравнению со своими предшественниками, Мерседесы 208 линейки, тем не менее, обладают некоей несокрушимой уверенностью в себе. Хотя эксперты считают, что появление средних стоек лишило их некоторой доли шарма, зато вместо него 208-е приобрели черты, свойственные разве что танкам и владельцам крупных холдингов: им неведомы сомнения в своей правоте.

Это первый автомобиль CLK-класса в 1997 году, созданный на основе концепт-кара Coupe Studie, и хоть он и имеет «круглофарный» дизайнерский налет Е-класса, но все-таки – очень своеобразен. И, в первую очередь, в компоновке узлов и деталей. Есть несколько конструктивных недочетов, которые обнаруживаются, скажем честно, не на всех моделях. Так, провода противотуманных фар чувствительны к попаданию влаги, что может вызвать замыкание; в моторах М112 повышен расход масла, и решение этому пока не найдено; износ межвальной втулки, что приводит к долгой загрузке АКПП; неудачная система уплотнения стекол, которая была исправлена в 2000 году, на ранних авто – усыхание уплотнителей. В общем, насчитывается несколько десятков мелких неисправностей, которые ремонт Мерседес 208 в специализированном СТО моментально выявит и исправит.

И уж если речь зашла о неисправностях, приведем список самых распрстраненных ошибок, которые выявляются в Мерседесе 208 в процессе ремонта:

1. Проблемы с датчиком числа оборотов: 13/109 или 12/108.

2. Пробуксовка (несоответствие прохождения передаточного отношения валов – входного и выходного): 14/110 или 51/147 (стоит обратить серьезное внимание!)

3. Что-то с датчиком температуры масла в коробке передач: 20/116.

4. Невозможность выбора нужной передачи: 50/146.

5. Трудности с блокировкой гидротрансформатора: 52/148.

А если Вы видите на экране 55/151, то это, скорее всего, говорит о скором грядущем ремонте АКПП и наличии стружки.

В общем, ремонт Мерседес 208 – дело довольно длительное и трудоемкое. Это авто характеризуется владельцами как «джентльмен»: в меру эгоистичный, точный, собранный, вежливый и корректный. Дизайн Мерседес 208, особенно это касается купе, воплощение комфорта и любви к водителю, который в этой машине зачастую чувствует себя уютней, чем дома. Такова магия Мерседес, поддержать которую хозяин в состоянии, вовремя отводя этот образец шика и элегантности в профессиональный сервис.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге