Ремонт Мерседес W203

Ремонт Мерседес W203Мерседес W203 производился концерном всего шесть лет – с 2001 по 2007 год. Не рекордный срок, конечно, да и популярность этой модели была далеко не столь велика, как у его предшественников. Презентован он был в 2000 году, и, несмотря на то, что был в классе С, выглядел как настоящий S. Три комплектации – Классик, Элеганс и авантаж – обеспечили довольно устойчивый спрос во всех трех ценовых сегментах. По большому счету, у W203 было всего два крупных преимущества, помимо стильного внешнего вида: почти на всех машинах стоял дизельный двигатель с CDI, а сочетание эргономики и системы впрыска топливо наделило его почти мистической экономичностью. Чисто немецкий подход к экономии привлек покупателей – но на короткий срок, пока в 2007 году не появился триумфальный W204. Потом покупателей стал интересовать уже ремонт Мерседес W203.

Мастера знают, что у этих дизелей бывают четырех- и пятицилиндровые движки, бензиновые – на шести цилиндрах. И даже эти последние экономичны, поскольку используют двухсвечную и трехклапанную конструкцию. Двигатели эти считаются одними из самых надежных, и при ремонте Мерседес 203 на них не стоит обращать особого внимания. Очень надежна также подвеска, с газовыми амортизаторами и винтовыми пружинами МакФерсон. Гидравлика двухконтурная, диски вентилируются, есть ESP, BASи ABS. Интересно, что срок планового обслуживания машина отслеживает сама – главное внимательно смотреть на соответствующий индикатор. Так что ремонт Мерседес W203 это даже не столько Ваша забота, сколько забота самой машины.

Из хорошего стоит упомянуть бортовой штатный компьютер и термостат Спидтроник, который обеспечивает максимальный комфорт движению. Плюс, конечно, 4MATIC – полноприводная трансмиссия на моделях с 2002 года и гидроусилитель руля с некоторыми существенными усовершенствованиями. Идеальная машина, казалось бы. Но ремонт Мерседес 203 – такая же необходимость, как у его собрата W202 или потрясающего С119 CLR. Проблемы у него возникают по трем основным направлениям: сбои в электроники, частая замена масла и фильтров – в связи с российскими условиями, а также быстрый износ рулевого и ходовой части, который также зависит от качества дорожного покрытия. Если Вы планируете кататься по европейским автобанам, то, возможно, самой большой проблемой в ремонте Мерседес W203у Вас станет своевременное вытряхивание пепельницы. В противном случае мастера рекомендуют раз в полгода проходить диагностику в СТО – и, поверьте, это будет стоить гораздо меньше, чем внеплановый и срочный ремонт.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге