Ремонт и обслуживание Мерседес 124

Ремонт и эксплуатация Мерседес 124Мерседес 124 – машина, которая продержалась в серии одиннадцать лет, рекорд своего рода, многолик и удивителен. Это и открытый кабриолет, и классический седан, и универсал Touring и купе хард-топ… Многообразие вариантов, среди которых российские автомобилисты с завидным постоянством выбирают универсал – поражает. Почему универсал? Есть в купе, седане и кабриолете Мерседес 124 одна особенность: у них не складываются задние сиденья, а вдруг понадобиться перевезти что-то длинномерное, наподобие лыж или карниза? Так или иначе, но все Мерседес 124 показывают отличные ходовые качества, и даже кузов у них успешно противостоит соленым российским дорогам, усеянным песком и гравием. Но ремонт при такой эксплуатации Мерседес 124 все-таки необходим, и сейчас мы рассмотрим основные проблемы этой, в общем-то, неубиваемой машины.

Начнем с АКПП: они в Мерседес 124 поставлялись 4-х и 5-и ступенчатые, и в наших условиях пятая передача частенько отказывает. Чтобы снизить риск выхода из строя АКПП, достаточно соблюдать правила эксплуатации и ремонта Мерседес 124: примерно через каждые 60 км. пробега надо заменять масло, фильтр и прокладку поддона картера, а в каждую третью такую замену включать еще и фрикционные накладки и сальники, а в идеале – проводить диагностику. Рулевое управление сильно подвержено тряске, но приживет в среднем около 250 кило-км, хотя если начал появляться люфт, то подтягивать его придется приблизительно каждые 15. Каждые 100-120 тысяч требуют замены наконечников рулевых тяг.

Относится к ремонту и эксплуатации Мерседес 124 и ходовая часть: подвеска – идеал, но и у нее есть проблемы, например, если есть износ сайлент-блоков задней подвески, то менять их придется вместе с рычагов – деталь идет в сборе. Передние сайлент-блоки протянут примерно 250.000 километров дороги, шаровые – около 200, но после первой сотни рекомендуется пройти диагностику, поскольку качество дорог – непредсказуемое, и если попадется участок, где асфальт сошел вместе со снегом, то износ увеличится многократно.

Мастера знают, что каждые 70 тысяч надо проверять кардан: могут треснуть эластичные муфты, и если вовремя не отследить этот момент, то вал может оторваться. Также каждые 70.000 км нужно осматривать задний редуктор и менять масло. При эксплуатации и ремонте Мерседес 124 таких тонкостей существует несколько десятков – узнать о них Вы можете в специализированном автосервисе Мерседес.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге