Ремонт Мерседес Вито

Ремонт Мерседес ВитоК Мерседесу Вито у российских автолюбителей отношение особое, можно сказать, трепетное: ведь разновидностей минивэна Vitoна рынке столько, что глаза разбегаются. Нужна высокая крыша – пожалуйста. Длинная база – и такой есть. Удачное решение для городских улиц и деревенских проселочных дорог, колдовским образом изменяющийся от семейного автомобиля до корпоративного такси и бизнес-транспорта, Вито прочно встал на российские автобаны. Однако ремонт Мерседес Вито – задача не для дилетантов, поскольку минивэн в обслуживании несколько сложнее обычной легковушки. Но вернемся к параметрам и особенности самой машины.

 

Платформа, на которой построен грузо-пассажирский «комби» Вито – это W638, корпус - цельнометаллический. Автомобиль сошел с конвейера в 1995 году впервые, страна сборки – Испания. В 1996-м он завоевал звание «Лучший фургон года». В пассажирском исполнении он имеет 9 мест, в грузовом – может нести до тонны, причем возможно увеличение грузоподъемности на заказа на 30%. В 1997 году был проведен тюнинг,  в 1998-м машина получила дизель, а в 2003 году произошло разделение концепции: на Вито и Виано, где первому отводилась роль «рабочей лошадки». Как следствие – ремонт Мерседес Вито до 2003 года выпуска и после – сильно отличаются.

Например, ранние модификации щеголяли поперечным расположением силового агрегата, теперь оно – продольное, раньше модель была с передним приводом, теперь – с задним, и так – до мелочей, включая линии кузова, дизайн салона и функционирование большинства агрегатов, включая бампер и глушитель. Движок нового Вито соответствуер Евро-4, и варьируется от 88 л.с. до 218. В новых бензиновых моторах V6 стоит система Bosch Motronic ME 2.8. Подвеска всех колес – независимая, что тоже сказывается на специфике ремонта Мерседес Вито, передние диски вентилируются, а амортизационные стойки поставляет компания МакФерсон. Так что изменилось практически все.

И вдобавок в этому мини-обзору: пятиступенчатая автоматическая коробка передач, шестиступенчатая механическая трансмиссия, полный комплект датчиков электронного слежения и прочие агрегаты и узлы, призванные осуществлять комфортное вождение, имеют одну общую особенность. Их ремонт требуется проводить в специализированном сервисе, поскольку усложнение конструкции повлияло и на усложнение самого процесса ремонта Мерседес Вито. Он все больше становится электронно-программным, а не механическим, и это общая тенденция мирового автомобилестроения.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге