Ремонт Мерседес 814

Мерседес 814 ремонтГрузовые Мерседес восьмой серии – машины, которые часто покупают для малого бизнеса, либо для личных целей: есть вариации, которые оборудованы термобудкой, и это привлекает довольно много покупателей. Наряду с этим, Мерседес 814 не так популярен в России, как Спринтер, хотя технические характеристики у него неплохие: в среднем грузоподъемность около 4 тонн и больше, расход топлива 17-19 л/км, в разных комплектациях указываются объемы фургона от 4 до 8 тысяч кубометров. Семейство Атего, в котором 814-й чувствует себя, как дома, обычно обладает некоторыми проблемами с подвеской и карданом, и потому ремонт Мерседес 814 начинается с диагностики именно этих проблемных мест.

Атего, надо сказать, в 1999 году получил титул «Грузовик года» и не особенно желает с ним расставаться. Но есть нарекания и на него. Например, у некоторых автомобилей по неизвестной причине клинит задний суппорт, иногда – до возгорания. На старых машинах, бывает, сгорает проводка, которая проложена недалеко от колена глушителя – при прогорании последнего, термический ожог получает оплетка провода, и дальше уже – по цепочке. Грузовики Мерседес 814, требующие ремонта, как правило, пробыли в эксплуатации в России уже 6-7 лет. У таких машин часто не поддаются регулировке углы установки передних колес, что вызвано деформированной осью нижнего рычага. Резинометаллические шарниры, которые в этому времени тоже приходят в негодность, вызывают такой же симптом.

Часто в ремонте Мерседес 814 возникает проблема с подтеканием жидкости из амортизатора. Это обычно связано с тем, что сальник стока сильно потрепан, и пропускает при давлении жидкость. Аналогичное явление может быть и при ослаблении гайки резервуара, которая расшатывается из-за регулярной и сильной вибрации. Рядный дизельный двигатель был изначально призван к тому, чтобы экономить ГСМ. На практике же получается, что дизельное топливо российского производства и разлива содержит не только воду, но и грязь. Кроме того, в нем – повышенное содержание серы. Все это ухудшает качества грузовика, но решается: во время ремонта Мерседес 814 можно поставить в систему пару фильтров-отстойников, как это делается на крупных предприятиях. На время такое решение спасет Вам деньги и нервы.

И, наконец: проблемы могут возникнуть с генератором, если Вы берете машину б/у. Течи из сальников – привычное дело, тонкие лонжероны – отлично выдерживают российские дороги, а вот турецкие восстановленные генераторы «перевертыши» не отрабатывают и пары месяцев, да еще могут стать причиной критических ошибок в электронике. Так что если Вы надумали делать ремонт Мерседес 814, лучше обратитесь в специализированный сервисный центр – и лучше, не откладывая, сделать диагностику: кто рано проверяет, тот мало ремонтирует.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге