Ремонт Мерседес W140

Ремонт Мерседес W140Легенда S-класса, Мерседес W140, известен как «шестисотый». Впервые в России он появился у Владимира Жириновского, а потом стал символом богатства и престижа у стремительно нарождающегося поколения новых русских бизнесменов – недаром на нем в фильме «Бандитский Петербург» ездил печально известный авторитет Гурген. В 90-е это  был любимый автомобиль для дальних поездок британского бомонда и русского чиновничества. И до сих пор Мерседес W140 пользуется популярностью у любителей престижа и комфорта. А вот ремонт Мерседес W140 у владельцев популярностью не пользуется – поскольку вопросов к нему возникает достаточно много.

Давайте посмотрим, с чем приходится сталкиваться механикам СТО чаще всего при ремонте 140-го Мерседес. Вот список самых распространенных проблем:

 

  1. Коррозия выпускной системы.
  2. Течь масла из коробки передач.
  3. Неисправности выключателя освещения салона.
  4. Неполадки системы электропитания (устранены после 1992 года выпуска).
  5. Слабые тормоза у 300 SE (устранены после 1992 года выпуска).
  6. Трещины на шкиве привода генератора, вентилятора и усилителя рулевого управления в моделях S320 (устранено в выпусках после февраля 1996 года).
  7. Пробои поддона АКПП на плохой дороге.
  8. Неисправности замка зажигания.
  9. Высокий износ и перекос тормозных механизмов.
  10. Дефект датчика ABC (устранен в выпусках после июля 1997 года).
  11. Проблемы с ручным тормозом.

Владельцам седанов с 1994 года повезло по сравнению с владельцами более ранних моделей: в этом году произошел рестайлинг – в моторе М119 появился новый коленвал, облегченные поршни, контроль клапанов, оптимизированный блок управления двигателем. В М120 ввели пятую передачу. Все эти изменения позволили снизить выброс вредных газов на 40%, а расход топлива – на 7%, что привело к резкому всплеску популярности. А, следовательно, найти сейчас б/у запчасти для таких машин гораздо проще. Тем не менее, в 2000-х автомобиль утратил популярность в Европе и поддался давлению своих более молодых собратьев – W220 и С215. Однако в России после ремонта Мерседес W140 продолжают утюжить улицы мегаполисов и сельские гравийки.

Итак, в чем все-таки сложность ремонта Мерседес 140? Как мы уже выяснили – не в запчастях. Зачастую эти машины прошли несколько владельцев в России, которая вредна даже для бронетанковых Бенцей (кстати, именно на базе Мерседес 140 были изготовлены знаменитые бронированные Sonderschutz). Следовательно, мастерам автосервиса приходится иметь дело с бамперами, прикрученными болтами; самостоятельно замененной проводкой; деталями от Ауди и БМВ, подогнанными под нужды ремонта Мерседес 140. Впрочем, и с этим справиться можно: если обратиться к специалистам и задаться целью вернуть «шестисотому» (или «трехсотому» - без разницы) былую солидность и стать.

Ремонт Мерседес Бенц в Санкт-Петербурге