В ремонте ходовой Мерседес нельзя полагаться только на визуальный осмотр: лучше провести диагностику, поскольку может оказаться, что в опасной неустойчивости авто виноваты амортизаторы, или пневмобаллоны, или шаровые – а то и все вместе и сразу. Хотя бывает и так, что владелец просто забыл, переобуваясь, сделать развал-схождение, и сразу приписал облысение резины с одной стороны – подвеске. Обнаружив подобное или услышав непонятные стуки-бряки откуда-то снизу, паниковать не стоит: диагностика покажет, насколько серьезны Ваши опасения.
Если уж говорить откровенно, то малое техобслуживание ходовая Мерседес должна проходить каждые 15 тысяч километров, и это касается только российских дорожных условий, которые в полной мере можно назвать экстремальными. Что уж говорить, если даже полигон для грузовиков, традиционно готовящихся к дождям и грозам реального мира, даже близко не походит на нашу рядовую районную асфальтовую дорогу, и уж тем более – гравийку или грунтовку, особенно в период паводков. Ремонт ходовой Мерседес учащается из-за качества смазки – невысокого зачастую, из-за необходимости частого экстремального торможения, и даже из-за холодов ниже минус 15 градусов.